Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:58 

У меня какие-то мысли не по сезону. А именно про любофффф )) Услышала я сегодня песню, в ней было слово lovestruck. По-русски одним словом и не скажешь - поражённый любовью (как молнией)))) Классное слово какое. Вот собственно и всё!

18:47 

Мой коллега сегодня сказал замечательную фразу, которую не хочу забыть.

"Работать бессмысленно, надо что-то ДЕЛАТЬ"

20:23 

И у меня думыыыы

Вот я всегда хотела жить в тёплой стране. Беларусь в этом отношении брррр. Живу в Англии. Как оказалось, здесь нет лета. А я по-прежнему хочу жить в тёплой стране. Это не блажь, мне так надо. Покой нам только снится. Время паковать чемоданы и готовиться к тёплым краям...

20:46 

Очень любимый музыкант

17:13 

фотографии,
трава,
дети,
платья,
Лондон,
музыка,
оружие.


Фотографии. В этот понедельник ушёл из жизни очень дорогой для меня человек. Сейчас он смотрит на меня с фотографии.
Трава. Я её люблю. Её цвет в любое время года, запах.
Дети. Самый удивительный материал для творчества.
Платья. Женственность в материальном выражении. Подарок и мужчинам , и женщинам.
Лондон. Ещё толком не поняла))) Уважение к человеку, наверное. Юмор (тонкий))), хорошо одетые мужчины, нарядные женщины.
Музыка. Общение душ.
Оружие. Думаю над этим словом дольше , чем над всеми остальными. Единственная фраза, которая хоть как-то отражает моё внутреннее понимание "оружия" звучит как призыв "сложи его у моих ног". Странно...

19:11 

16.08.2010 в 17:42
Пишет taknebivaet:

!!!!!!!!!!!!!!!!
"Академия" - новый познавательный проект телеканала "Россия К"
Телеканал "Россия К" начал производство нового грандиозного познавательного проекта "Академия". Возобновлена традиция прямого обращения крупнейших ученых современности к широкой аудитории.


Все лекции можно посмотреть здесь - www.vesti.ru/videos?cid=1000 на двух страницах.

Вот на этой лекции профессора русской литературы Оксфордского университета Андрея Леонидовича Зорина, мне было так интересно, что слушала открыв рот. И какие лица у студентов!
Видеозапись II-ой лекции

На лекциях по истории Причерноморья времен венецианской и генуезской "колонизации", Сергея Крпова узнала кто были первые казаки. Это были тюркские и армянские имена.

URL записи

19:46 

По-моему, это просто шикарно.

www.bbc.co.uk/russian/multimedia/2010/07/100708...

14:11 

25.02.2010 в 17:19
Пишет Тин-ка:

Италия. Город четвертый. Флоренция. День первый
Утро четвертого дня, совпавшее по времени с выездом из Болоньи, оптимизма мне не добавило. Вслед за вконец угробленными нижними конечностями, у меня вдруг на ровном месте разболелась голова, ехать предстояло всего 100 км, но через горы, спалось под шум мотоциклов очень плохо, и вообще - бывают такие дни, когда ничего не хочется, даже в отпуске.

Дорогу через горы обещали легкую в связи с наличием большого числа прокопанных в горах туннелей. Что тут можно сказать - туннели действительно были. Но это не мешало дороге постоянно подниматься вверх, и в результате на полпути между Болоньей и Флоренцией машина оказалась примерно на той же высоте, на которой самолет начинает заходить на посадку. И это бы еще ничего - высоты я как-то не боюсь совсем, самое интересное, что при этом мы умудрились заехать выше уровня самых низких облаков.
Вот и представьте. Машина в облаках, в горку ехать трудновато (я, правда, пассажиром ехала в тот раз, поэтому знаю лишь со слов водителя, но - верю), уши от высоты прилично закладывает, и до кучи врезает такой ливень, что дворники на полной скорости не успевают чистить стекла. Дождь в дорогу - хорошая примета, не спорю, но как-то нужно же и меру знать.

В общем, так или иначе с гор спустились, доехали, гостиницу нашли. И началось. Точнее - продолжилось. Номер не готов, готов будет через час - оставьте вещи в камере хранения и идите гулять, - сказал нам на ресепшене симпатичный молодой человек на хорошем английском. Поскольку время перевалило за полдень, а завтрак в болоньевской гостинице оставлял желать лучшего, мы решили, что этот час мы потратим на обед, вещи бросили и отправились искать место, где дают еду. И буквально через пару метров от гостиницы я обнаружила, что Флоренция мне не нравится. Вот не нравится и все тут.
Милан был очень чистый - там на каждом шагу стояли урны, и даже окурок на землю бросить было стыдно, потому что нигде ничего такого не валялось, все убрано и аккуратно. Даже в индийском квартале Милана (ну случайно мы туда забрели, не туда повернули) - и то было идеально чисто.
Венеция не была такой чистой, но она была стилизована под средневековье, и это не вызывало отторжения - в средневековье было грязно, это логично. И правильно.
А Флоренция - современный город с машинами, автовокзалом и железнодорожными путями - вдруг оказался еще более грязным чем Венеция, при этом оправдать эту грязь средневековой стилизацией уже не получалось.

Кое-как мы выбрались из транспортного центра города, дошли до пешеходной улицы, упали в первую попавшуюся тратторию, которая кстати оказалась вполне приличной, пообедали, получили ключ от гостиничного номера, расположили себя и сумки в довольно просторной комнате и решили для начала двинуть на левый берег Флоренции - смотреть дворец Питти и легендарный старый флорентийский мост. Мне было все равно, куда идти и на что смотреть - я уже говорила, что Флоренция мне не понравилась...

Продолжение следует.

URL записи

14:10 

25.02.2010 в 23:57
Пишет Тин-ка:

Италия. Город четвертый. Флоренция. Об обманчивости первого впечатления
После обеда и короткого отдыха в гостинице мы отправились осматривать Флоренцию. Большинством голосов было решено двинуть на левый берег через реку Арно, посетить дворец Питти и пройти по самому старому мосту города - Ponto Vecchie (в переводе - старый мост).
Через узкие (и грязные) улицы центра мы вышли к набережной - и у меня вдруг открылось второе туристческое дыхание. Даже ноги болеть перестали.



Через естественные и искусственные плотины бурлит настоящая горная река, разрезанная разными - современными и древними мостами. С левого берега правый выглядит картинкой для открытки - освещенные солнцем старые дома, высокие башни соборов, зеленые - в феврале!!! - деревья.

Дворец Питти - монументальное сооружение - в общем-то ничего особенного внешне из себя не представляет, а замечательные сады, проходящие по его задней стороны, в связи с зимним сезоном закрыты на подготовку к летнему. Но весь дворец выложен вот такими огромными булыжниками, я по сравнению с каждым камнем - просто дюймовочка в бутоне.


В связи с невозможностью побродить по легендарным садам дворца мы на руководство города слегка обиделись и вернулись на набережную.


И совсем уже собрались прогуляться по мосту и возвращаться на правый берег, когда я увидела вдалеке на левом какую-то не обозначенную на туристической карте старую башню. И во что бы то ни стало решила до нее дойти.

Башня вблизи тоже ничего особенного из себя не представляла - не то маяк, не то одиночная бойница. Но у нее было одно достоинство - по правой ее внешней стороне проходила совершенно открытая и доступная любому туристу лесенка. По которой тин-ка конечно же решила в обязательном порядке влезть. Куда получится.

Со стороны кажется, что в этом кадре нет ничего особенного - просто Тин-ка на лестнице.


Но чтобы забраться на эту лестницу, Тинку пришлось преодолеть преграду в виде закрытого на замок заборчика и рва с водой.


Хорошо, что это башня никому не интересна, и никто из смотрителей музейных достояний за ней не следил. Иначе досталось бы Тинку - за постоянные туристические хулиганства в Италии.

Тинковские хулиганства, тем не менее, не прошли даром. Ведь именно от этой башни мы увидели указатель на большую смотровую площадку - площадь Микеланджело, с которой открывается потрясающий вид на город. Конечно, чтобы насладиться этим потрясающим видом, туда нужно еще залезть. Пешком. По ступенькам. Что особенно обидно, когда видишь, что туда же можно спокойно заехать на машине, а твоя машина давно и прочно припаркована в гараже отеля. Но восхождение того стоило, честно слово.

В тот момент, когда я поднялась на эту площадь - примерно на закате солнца первого флорентийского дня - я влюбилась во Флоренцию.


Когда мы спустились со смотровой площадки - было уже почти темно.
Старый мост, весь заполненный ювелирными лавками, после обзора Флоренции с высоты птичьего полета, большого впечатления уже не произвел. Мы прошлись по улицам центра, лениво помахали фотоаппаратом в сторону достопримечательностей и отправились ужинать, пить вино и спать, полностью оставив правый берег на второй флорентийский день.

URL записи

14:09 

26.02.2010 в 00:32
Пишет Тин-ка:

Италия. Город четвертый. Флоренция. День второй
Второй флорентийский день было решено начать с похода в музей искусства эпохи Возрождения. Крупнейшая картинная галерея Флоренции расположена в Palazzo Vecchio (Старый дворец), в ней представлены картины Микланджело, Рафаеля, Ботиччелли и других менее известных художников и скульпторов этой эпохи.


Напуганные рассказами очевидцев о многочасовых очередях за билетами в галерею, мы совершили туристический подвиг, поднявшись в 7-30 утра по местному времени - и двинули в сторону средневекового искусства практически не проснувшись.
Очередей не было - в царство Возрождения мы попали практически без препятствий, и около двух часов бродили по извилистым коридорам, рассматривая картины вышеобозначенных художников.

Общее впечатление от увиденного лучшего всего выразил мой ироничный муж за чашкой кофе в кафетерии на крыше галереи, с которой и сделано фото башни Старого дворца (цитирую по возможности дословно):
Эпоха Возрождения вообще не отличается разнообразием сюжетов. Или это ангел явился, и все попадали, или кто-то родился, или умер (преимущественно, Христос), или коронация девственниц - больше 10 картин на эту тему, или - еще лучше - посмотрите как я выгляжу без трусов. И все. Все искусство - заказное от церкви, за что платят, о том и рисуем. Единственные картины, в которых есть душа - портреты, а их - единицы.

Вот тут, как принято писать в интернет-конференциях - ППКС, больше добавить нечего. Портреты действительно гениальны, известных картин - единицы, а все остальное - вариации на религиозную тематику с уклоном в устрашение народных масс. И обнаженные статуи с подробнейшим образом выточенными деталями.

В общем, видимо, непонимание искусства - это у нас семейное.

После кофе на крыше Старого дворца наш путь лежал на Piazza del Duomo - ту самую площадь, на которой стоит крупнейший кафедральный собор Флоренции - Санта-Мария дель Фьоре (общий план собора лучше всего видно на последней фотке предыдущей записи, сфотографировать его можно только с той самой площади Микеланджело - огромный).


Его купол - самая высокая точка Флоренции - 91 метр, высота 30-этажного дома. На куполе расположена смотровая площадка, на которую все путеводители настоятельно рекомендуют забраться. Кстати говоря, это удовольствие не бесплатно - то ли 6, то ли 8 евро с носа.
Купили билеты, прочитали честное предупреждение - лестница на купол состоит из 463 ступенек, лица с поломанными ногами не дойдут. Но почему-то не впечатлились и все равно полезли. В этом смысле мы с мужем совершенно одинаковые - картины и статуи нас не впечатляют, а красивый вид с горы или возможность куда-нибудь влезть - самое оно.

Лестница оказалось не только длинной - представьте себе "пешком на 30-й этаж" по высоте. Она оказалась узкой, с высокими ступенями, почти без перил и без площадок для отдыха. А на трети пути еще к тому же и винтовой.


Но - опять же - оно того более чем стоило:


Не обошлось и без курьезов - я уже поняла, что без них наша семейка из дома не выдвигается. В одном из оконных проемов (так, чуть меньше моего роста проемчик) я узрела одетую статую (одетая статуя - редкость для Флоренции, практически раритет). И решила ее сфотографировать. С узкой винтовой лестницы, подпрыгнув и уцепишись за металлические прутья, я забралась на это окошко, ударилась головой о притолку, и, старательно просовывая объектив фотоаппарата и руки через прутья решетки, попыталась поймать статую в кадр. Статуя не давалась, сзади спускающиеся туристы толкались локтями и мешали процессу, я еще раз стукнулась головой о притолку и... увидела собственного мужа, спокойно и с достоинством входящего в зал со статуями.

- Тинк, - прокричал он мне через решетку. - Хватит хулиганить, спускайся, тут все окрыто и хорошо видно.

Это - основной купол изнутри. Место, где виден дневной свет - и есть место расположения смотровой площадки, только, естественно, снаружи.


Дальше мы решили найти и посетить дворец Медичи. И с туристической картой в руках отправились в нужном направлении. Тинк, который на куполе кричал, что выбросит ноги еще до спуска и не пойдет больше никуда и никогда, резво скакал с фотоаппаратом по булыжникам. Вот что значит энтузиазм и хорошая погода. По указателям и сверясь с картой мы дошли до этого здания.


Выглядело это вполне похоже на дворец Медичи, поэтому мы купили билеты и зашли внутрь.


Оказалось, что внутри есть библиотека Медичи, церковь и церковный музей, но называется все это сооружение отнюдь не дворец Медичи, а вовсе даже Сан-Лоренцо.
- А где же дворец? - спросили мы.

Дворец мы нашли поздно вечером. Он оказался таким маленьким, что мало отличался от окружающих его старых зданий. Более того, на пути к Сан Лоренцо мы его дважды проходили. И не заметили. Вот тебе и историческая достопримечательность.

Продолжение следует.

URL записи

14:08 

26.02.2010 в 00:50
Пишет Тин-ка:

Италия. Город четвертый. Флоренция. День второй. Продолжение
После обеда мы решили часок отдохнуть - я села за путевые заметки, муж - за рабочую почту. Тем временем за окном скрылось солнце, закончилась ненормальная для февраля жара - и появилось желание продолжить осмотр достопримечательностей города. Неохваченными по карте остались два объекта - Fortezza da Bassa и церковь Санта Кроче. На разных концах центра города, что характерно.

На подходе к крепости мой туристический энтузиазм начал активно сдавать позиции. И дело не в том, что я устала или город вдруг перестал мне нравится обратно. Просто за прошедшие шесть дней мы увидели так много замков, церквей и старинных построек, что они перестали производить на меня впечатление. Ну крепость, ну старая. В Милане была лучше. Больше. И внутрь пускали всех и всегда, а не до 4-30 после обеда.
Я даже фотографировать эту крепость не стала - вместо этого попозировала у какой-то дурацкой стены с фигурами средневековых граждан и попыталась искупаться в фонтане.


Оставалась надежда на то, что церковь Санта Кроче произведет на меня большее впечатление. И мы направились к ней. Через весь центр.

По пути через центр мы наткнулись на еще одну, не запланированную в тур.маршруте церковь. Церковь Сан Марко, место захоронения мощей Святого Антония (мощи действительно имеют место, я видела).


Вид снаружи довольно обычный для католических храмов (с кафедральными соборами никакого сравнения), но я почему-то настояла на том, чтобы зайти внутрь. И обалдела.
На сегодняший день это самый красивый католический храм из всех, что я видела. По внутреннему оформлению.


А зайти внутрь Санта Кроче мы не успели - Флоренция все же не дружественный туристам город, в 18-00 максимум все публичные места закрываются на замок, туристы выгоняются, английский язык перестает быть международным разговорным эквивалентом.
Ариведерчи, и баста.
Но кусочек внутреннего дворика я заснять все же успела.


В общем, завтра нам предстоит дорога в Рим - 300 км и моя очередь быть водителем. Во Флоренцию мы еще заедем на обратном пути через 4 дня и 3 ночи. Восхождение на купола я, конечно, больше не осилю, а вот на площадь Микеланджело еще раз заберусь с удовольствием.

Продолжение обязательно последует, в случае, если туристы благополучно доберутся до Рима.

URL записи

16:42 

Дмитрий Липскеров

Получила огромное удовольствие от этого интервью. Поражает, насколько мои взгляды и его совпадают.

www.bbc.co.uk/russian/interactivity/2010/04/100...

17:17 

Сильные никогда не бывают абсолютно сильными, а слабые абсолютно слабыми. Те, кому судьба дала временное могущество, слишком сильно рассчитывают на это и терпят поражение. Мощь так же безжалостна к тому, кто обладает ею (или думает, что обладает), как и к своим жертвам. Вторых она сокрушает, первых опьяняет», — писала Симона Вайль

15:26 

Взяла у Терву

В нашей культуре трудоголики поощряются. В любой компании есть люди, которые любят поработать заполночь. Они сидят в офисе до зари, отсылая финальные отчеты в четыре утра. Как будто за 14 часов, беспрерывно проведенных в офисе выдают медаль “За Красные Глаза” третьей степени. Для трудоголиков нет такой работы, которой они бы не могли заняться сверхурочно.

Трудолголизм не нужен, и даже вреден. Тот факт, что ты работаешь больше других, не означает что ты больше беспокоишься о ходе проекта, или больше делаешь. Ты просто работаешь больше других.

Трудоголики создают проблем больше, чем решают. Во-первых, такой надрыв нельзя поддерживать бесконечно. Когда-нибудь рьяный сотрудник перегорит, и это ударит по проекту куда сильнее, чем если бы он работал по 7 часов в день. Во-вторых, трудоголики не понимают сути. Они стараются решить проблему, просто потратив на её решение много, больше, ещё больше времени. Но интеллект нельзя заменить грубой силой. Элегантное решение задачи не появится после просиживания 12 часов кряду перед монитором.

А ещё трудоголики создают проблемы. Они избегают эффективных решений, потому что им нравится работать сверхурочно. Им нравится чувствовать себя героями, которые работают по 60 часов в неделю, положив здоровье и личную жизнь на алтарь корпоративной культуры. Зачастую они создают проблемы сами того не понимая, подсознательно.

Трудоголики заставляют окружающих чувстовать себя “не в порядке”. Чувство вины, которое возникает, когда уходишь с работы в 5 вечера, зная что вчера некоторые коллеги работали до ночи, знакомо всем. Отсюда – низкая мораль в коллективе и работа спустя рукава. Когда ты вынужден сидеть до 8 вечера только потому, что мудаковатый сосед решил провести внеочередной марафон “Отъебошу-ка я двое суток подряд”, продуктивность не повышается.

Когда работа становится всем, чем ты занимаешься, твои суждения теряют ценность. Если у тебя нет времени на отдых, полноценный сон, чтение книг и развлечения, ты можешь ошибиться в принятии важного решения, или упустить интересную возможность.

В конце концов, трудоголики не делают больше работы, чем остальные. Они могут заявлять о том, что являются перфекционистами, но это всего лишь означает, что они уделяют слишком много времени незначительным деталям, вместо того, чтобы завершить одну задачу и взяться за другую.

Трудоголики не являются героями. Они не спасают проекты, а просто заполняют собой всё пространство и время. Настоящие герои уже сидят дома и пьют чай.

перевод Унабомбера

15:23 

12.03.2010 в 12:32
Пишет taknebivaet:

Старое радио - национальный российский аудиофонд. В прямом эфире Вы можете слушать радиопостановки, музыкально-литературные композиции, театр у микрофона, старые радиоспектакли, оперетты, детские сказки, басни, литературные чтения, стихотворения, а также свыше двух с половиной тысяч старых музыкальных произведений.

URL записи

00:08 

Достоинства жены Эро Сааринена

* Сначала я понял, что ты очень умна
* Потом – что очень красива
* Потом – что проницательна
* Потом – что впечатлительна
* Потом – что щедра
* Потом – что прекрасна.

23:54 

03.03.2010 в 14:49
Пишет imhope:

Философский пост о Муми-троллях
"-- Я всегда выворачиваю наизнанку шапчонку, когда нос мой чует весну, -- проговорила она. И, усевшись на крышку колодца, запела примерно так:

Я -- Туу-тикки,
чую носом теплые ветры.
Теперь налетят великие бури.
Теперь понесутся грохочущие лавины.
Теперь я переверну всю землю,
так что все станет по-другому,
и все смогут снять шерстяные вещи
и положить их в шкаф." (С)

То, что примеряет меня с мрачной поездкой в мрачные осенние Хельсинки - это сказки про Муми-троллей. Они тоже мрачноваты и диковаты, ребенку-ребенку я бы их не порекомендовала. В наших советских мультиках все было гораздо проще и веселее показано - челка фрекен Снорк, бакендарбы Муми-папы и передничек в цветочки Муми-мамы. А у Туве Янсон от сказок веет такими прохладными философскими измышлениями. Особенно это видно в "Волшебной зиме". Одиночество, вечные сумерки и завывание ветра.


"-- Здесь раньше росли яблоки, -- заметил общительный Муми-тролль, глядя на голые деревья.
-- А теперь здесь растет снег, -- равнодушно ответила Туу-тикки и пошла дальше. "


" -- Пой, пой, -- пробормотал, всхлипывая, Муми-тролль. -- Пой о своей противной зиме с черными льдинами и злыми лошадьми из снега и всем этим чудным народцем, который никогда не показывается, а только прячется! " И запел свою злую песню. "ПУсть только взойдет мое солнце, и вы сразу же увидите, какие вы глупые!"


Как это в психологии? Отрицание, гнев, принятие?

"Пришла весна, но вовсе не такая, какую он себе представлял. Вовсе не та весна, что освободила его от чуждого и враждебного мира, а весна -- естественное продолжение того нового и удивительного, что он преодолел и с чем сумел освоиться.
Муми-тролль надеялся, что весна-- будет долгой и он сможет сохранить чувство ожидания как можно дольше. Каждое утро он почти боялся величайшего чуда -- а вдруг кто-то из его семейства проснется."



"Почему ты не говорила об этом зимой? -- спросил Муми-тролль. -- Это утешило бы меня. Я сказал: "Здесь росли яблоки". А ты ответила: "Теперь здесь растет снег". Разве ты не поняла, что я сразу захандрил?
Туу-тикки пожала плечами.
-- Нужно доходить до всего своим умом, -- сказала она, -- И ПЕРЕЖИВАТЬ ВСЕ ТОЖЕ САМОМУ."

URL записи

23:48 

Просто очень понравилось.

Терву:
Я, когда захотела ребенка, вспомнила слова одной учительницы, молодой матери троих детей: "В какой-то момент ты понимаешь, что из вашей любви должно что-то родиться, что ваше слияние - это не просто тела, это нечто большее. И внезапно понимаешь, что это нечто - ваш общий ребенок".
Я над этим много думала, но только пару лет поняла, что она имела в виду. Не просто ребенок, и не твой ребенок, а именно ваш и общий.

20:01 

"А то, что в редкие мои часы радости бывает со мной, то, что для меня -- блаженство, событие, экстаз, воспарение, — это мир признает, ищет и любит разве что в поэзии, в жизни это кажется ему сумасшедшим, и в самом деле, если мир прав, если правы эта музыка в кафе, эти массовые развлечения, эти американизированные, довольные столь малым люди, значит, не прав я, значит, я — сумасшедший, значит, я и есть тот самый степной волк, кем я себя не раз называл, зверь, который забрел в чужой непонятный мир и не находит себе ни родины, ни пищи, ни воздуха.
"
Герман Гессе

Стащила у Taknebivaet

16:57 

17.02.2010 в 23:02
Пишет taknebivaet:

Москва.
Оказавается, я так люблю этот город, что не могу об этом говорить. Да и не выйдет передать. Вот! Что-то похожее на эту невозможность передать нашла в одной статье. Любовь к этому городу личная, мифическая, автобиографическая если хотите, в ней соединились и переплелись прошлое и настоящее, память личная и память историческая. Когда личный внутренний портет сформировал и портрет города в котором вырос. Наверное, тоже самое происходит с каждым человеком и его городом. Нет, всякий город не может быть таким, уверена.


URL записи

dont forget to forget

главная